В четверг, 24 мая, на Киевском международном фестивале рекламы выступит с докладом специальный гость дня брендинга, менеджер по партнерству ведущего дэнс ивента планеты Sensation (компания ID&T, Нидерланды), Венерик Вос. В своем докладе "How music can turn a brand into a friend" ("Как превратить бренд в друга с помощью музыки") он раскроет аспекты широко практикуемого за рубежом, но пока еще нового для Украины способа продвижения брендов через партнерство с музыкальными фестивалями.
"Любой бренд может оставаться близким своим потребителям, если он разделяет их страсть, – отмечает Вос. – Кто-то может выбрать спорт, а в нашем случае это, конечно же, музыка". Уже несколько лет ID&T успешно сотрудничают с известными брендами по всему миру. В разные годы партнерами событий компании становились Samsung, Vodafone, Hewlett-Packard, PlayStation, Renault, Mini, Skoda, Pepsi, Red Bull и многие другие. А с прошлого года возможность оценить потенциал подобного сотрудничества появилась и у компаний в Украине, где проекты для брендов на Sensation реализуются рекламным агентством cloud9.
Опыт ID&T может стать ценным примером для украинских компаний и вывести спонсорство событий в Украине на новый уровень. Именно поэтому, продвигая музыкальные платформы для молодежных брендов, cloud9 инициировали приезд Венерика на КМФР.
В ходе доклада у посетителей КМФР будет возможность не только узнать о том, как можно коммуницировать бренд на масштабных музыкальных ивентах, но и познакомиться с уникальными зарубежными кейсами и опытом известных мировых брендов.
Комментарии (0)
Последнее
ТекстыVIRUS Music / Concert.ua - За кулисами
19.05 0 комментариевВ КИЕВЕ СОСТОИТСЯ
06.10 1 комментариевНочь танцевальной свободы
21.09 3 комментариевGODSKITCHEN
11 ноябряGODSKITCHEN
11 ноябряGODSKITCHEN
11 ноября